Ре-дизайн Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное

Совместно с компанией Efes Rus в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel мы разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Несмотря на хорошие показатели в целом, прежний дизайн нефильтрованного Kozel воспринимался на полке как безалкогольный сорт пива, т.к. белый цвет в пивной упаковке считается типичным кодом безалкогольности.
Это явилось достаточным посылом к ре-дизайну Нефильтрованного, и перед агентством были поставлены следующие задачи: провести ре-дизайн банки и бутылки в рамках общего обновления бренда, сильнее дифференцировать Нефильтрованное в линейке между Светлым и Темным, добавить “кодов нефильтрованности” и добиться ощущения “крафтовости”.

В результате были найдены решения, которые максимально ответили всем поставленным задачам. Теплые кремовые цвета позволили уйти от ассоциаций продукта с безалкогольным и добавили ощущение теплоты и домашнего уюта в восприятие бренда. А благодаря найденным цветам была решена задача «нефильтрованности» и «крафтовости».

ре-дизайн, графический дизайн, дизайн банки, дизайн этикетки, препресс