Крылатая Лапша — разработка нового бренда

История компании Шин-Лайн из Казахстана — яркий пример того, на что способны трудолюбие, ответственность и вера в успех любимого дела. Компания была основана в 1995 году как небольшое семейное предприятие по производству мороженого. Спустя 20 лет успешной работы компания превратилась в крупнейшего производителя этого продукта в центральной Азии и ведущего экспортера казахстанского мороженого на иностранные рынки. Кроме производства мороженого с середины 2000-х годов Шин-Лайн развивает производство широкого ассортимента молочной продукции, замороженных полуфабрикатов и лапши быстрого приготовления. Именно для этой товарной категории нам предстояло разработать дизайн нового бренда с выразительным названием “Крылатая Лапша”.

Главной задачей этого проекта было создание яркого, дифференцированного и вместе с тем категорийного дизайна для средне-ценового сегмента, простого и понятного для широкой потребительской аудитории, обладающего высокой степенью заметности. Ключевая идея бренда — самая куриная лапша, которую можно найти, мощный вкус куриного мяса, который мгновенно утоляет любой голод и заряжает энергией. Основной композиционной доминантой разработанного дизайна является крупный, хорошо заметный и оригинальный логотип — образ летящей “миски-курицы”, а также значительно выделенная и аппетитная фуд-зона, мгновенно привлекающая внимание и вызывающая аппетит. Усилению заметности так же способствует и желтый, солнечный цвет фона упаковки. Крупный заметный текст поможет потребителю ориентироваться при выборе вкуса лапши, также дизайн дополнен лаконичным эмоциональным слоганом — “ Крылатая лапша — в обед, не спеша”!

разработка дизайна упаковки, разработка нового бренда, иллюстрация, разработка фуд-зоны, разнесение на 2 SKU