Разработка нового бренда «Щедрый Пивовар»

Совместно с компанией Efes Kaz мы разработали новый пивной бренд, отражающий совокупность щедрости и качества – пиво «Щедрый Пивовар». Главной задачей было предложить потребителю новый большой и удобный формат пива в премиальной упаковке, которое отличается большим объемом, высоким качеством и мягкостью вкуса, а также отстроиться от основных игроков пивного рынка Казахстана в данной категории.

Поскольку данное пиво предполагалось продавать в большой стеклянной бутылке 0,65л, необходимо было отразить в дизайне упаковки величину, качество и щедрость.
На основе выбранного названия «Щедрый Пивовар» мы разработали оригинальный дизайн с авторской иллюстрацией, композиционным центром которого стал запоминающийся колоритный главный герой – добродушный и улыбчивый пивовар, который всегда рад поделиться с друзьями свежесваренным мягким пивом.

Яркое контрастное сочетание красного, синего и желтого позволило сделать упаковку заметной, эффектной и выделить ее на полке. Кроме того, был разработан яркий слоган, подчеркивающий «щедрый» формат бутылки пива: «Больше, да лучше!» – бренд предлагает потребителю пиво в удобной упаковке большого объема по приятной цене.

В поддержку выпуска упаковки было разработано ключевое изображение, ряд POS материалов, а также униформа для промоутеров в магазине и фирменные сувениры.

разработка нового бренда, дизайн упаковки, копирайтинг, иллюстрация, кей-вижуал, pos-материалы, препресс