Разработка pos-материалов к выпуску банки Amsterdam NavigatorПеред нами была поставлена задача разработать key-visual и серию pos-материалов для крепкого пива Amsterdam Navigator компании EFES RUS, рассчитанного на молодых людей 18-30 лет. По данным исследований, в последнее время потребление крепкого пива среди молодых людей снижается, но растет потребление недорогого крепкого алкоголя. Основная причина этого в том, что даже недорогое виски выглядит статуснее и моднее, чем крепкое пиво. Поэтому при разработке pos-материалов мы использовали цветовые коды крепкого алкоголя, «вискарные» элементы и типографику, а так же применили нехарактерный для российского рынка прием иллюстративного (не фотографичного) изображения продукта. После проведения акции продажи пива Amsterdam Navigator выросли на 30 процентов. разработка ключевого изображения (key-visual), разработка pos-материалов, графический дизайн, структурный дизайн, пре-пресс
|