Разработка нового бренда Bebelac GoldКомпания Nutricia является признанным экспертом в категории детского питания, ассортимент и разнообразие продуктов которого способны удовлетворить самые разные потребности и вкусы. Компания уделяет большое внимание изучению постоянно меняющегося рынка, регулярно обновляет свои бренды и запускает новые. В 2022-ом году в условиях активной рыночной динамики назрела необходимость вывода на рынок нового премиального бренда детского питания. Первой в запланированном портфеле бренда Bebelac Gold стала линейка молочных и безмолочных каш на основе разнообразных злаковых миксов и моно-вкусов. В ходе работы над проектом мы выделили ключевые драйверы бренда — натуральность, душевность, доверие к качеству. Так появился милый узнаваемый иллюстративный бренд-персонаж зайчик, всегда взаимодействующий с продуктом. Мягкий крафтовый фон и зеленые цвета передают натуральность, а крупная акцентная фуд-зона четко показывает состав того или иного продукта. Удобная структура дизайна позволяет легко ориентироваться среди особенностей каждого SKU и быстро выбрать нужный. В результате мы разработали гармоничный, приятный, сдержанный дизайн продукта, отражающий натуральность и нежную заботу о здоровье малышей. Бренд уже можно найти на полках магазинов. разработка нового бренда, дизайн упаковки, иллюстрация, разработка фуд-зон, тиражирование SKU, препресс
|