Дизайн Essa Lime&MintПремиальное пиво “ESSA” изначально позиционировалось как “женское” — сладкий сочный вкус ананаса и грейпфрута, выразительный и яркий внешний вид с обилием розовых и красных оттенков способствовали привлечению самой широкой женской аудитории. Успех бренда вдохновил команду Efes на выпуск нового оригинального освежающего вкуса Lime & Mint, способного привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию. В связи с чем перед нами была поставлена задача — разработать более универсальный стильный дизайн, который поможет расширить целевую аудиторию бренда от девичников до шумных молодежных тусовок. Для нового вкуса мы предложили эффектное графическое решение в стиле полигональной графики, передающей динамичную атмосферу вечеринки и яркие впечатления. Насыщенная желто-зеленая цветовая гамма, оригинальное решение продуктовой группы дополнительно усиливают ощущение вкусного, легкого и свежего напитка. Изменения коснулись и логотипа бренда — сердце из двух букв S деликатно превратилось в оригинальный коктейльный бокал с трубочкой, сохранив при этом преемственность с прежним, знакомым потребителям знаком. В связи с изменениями логотипа бренда, мы обновили регулярные банку и бутылку грейпфрутового сорта Essa. разработка нового SKU, дизайн этикеток, дизайн банки, ре-дизайн логотипа, препресс
|