Ре-дизайн Hochland Culinary

00Главными ценностями компании Hochland являются семейные традиции и качество, ей доверяют миллионы потребителей, в числе которых и профессиональные рестораторы.

Hochland «Творожный сыр» — специализированный сыр, предназначенный для ежедневного использования в домашней кулинарии. Он создан на основе творожного сыра из профессиональной линейки Hochland Professional, который в течении многих лет является №1 у рестораторов России. Это универсальный продукт, идеальный для приготовления сладких и несладких, горячих и холодных блюд.

В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта, после проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было принято решение о необходимости проведения редизайна продукта и расширении линейки.

В ходе работы над проектом, мы изучили конкурентскую полку и сделали дизайн упаковки продукта более свежим, ярким,  изменили и улучшили фуд-группы, подчеркнули рациональные преимущества продукта. Основной акцент был сделан на аппетитной макро-фудзоне, которая в данной категории играет огромную роль. Дизайн получился лаконичным, чистым, фокусным и более заметным на полке. Отдельно хочется выделить прекрасную новинку в линейке — «Творожный сыр» Hochland в кондитерском рукаве — уникальное предложение в данной категории. Теперь готовить многие блюда и радовать близких кулинарными экспериментами станет еще приятнее и проще.

Также в поддержку запуска обновленного «Творожного сыра» и уникальной новинки мы разработали key-visual и серию POS-материалов для размещения в торговых точках.

ре-дизайн упаковки, разработка фуд-стиля, разработка нового формата упаковки, тиражирование SKU, препресс