Разработка крафтового пива Mr.SmithПивной магазин Sheakesbeer разыскивает и выбирает для своих покупателей самые интересные и необычные сорта пива. Сейчас Sheakesbeer решил запустить собственную торговую марку, для которой были выбраны три необычных рецепта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. С этой задачей они обратились к нам. Мы разработали образ Mr. Smith — знатока и пабового/барного завсегдатая, путешествующего инкогнито, который выискивает по всему свету необычные новинки и вообще знает о пиве все. Нам было важно сделать дизайн категорийным, с одной стороны, а с другой – запоминающимся и индивидуальным, поскольку продукт рассчитан на молодую аудиторию, тяготеющую к авторским (крафтовым) и необычным сортам пива. В линейке три разных сорта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. Каждому из них посвящена своя история в газете и своя цветовая кодировка. Для более подробной информации о вкусе на контр-этикетке используется пятибальная система оценки аромата, плотности, горечи, сладости и крепости напитка. дизайн этикетки, дизайн крафтового пива, логотип, нейминг, позиционирование
|