Новый стиль энергетика YETI

RG Brands – лидирующая компания по производству напитков в Казахстане. Бренды компании широко известны в России, Казахстане и Киргизии. RG Brands является официальным партнером РepsiСo International и Pepsi Lipton International на территориях Казахстана и Кыргызстана.

Перед нами была поставлена задача радикально обновить визуальный имидж бренда энергетического напитка. Сейчас эта категория — одна из наиболее растущих по всему миру, и в частности, на территории Казахстана. За последние 5 лет наблюдается более чем двукратный рост текущего сегмента. В связи с этим, проект по обновлению YETI стал важным этапом в развитии портфеля брендов компании.

Основная задача обновленного дизайна — усилить имиджевую составляющую бренда, быть дерзким, стильным, современным, крутым, чтобы в первую очередь привлечь внимание молодой целевой аудитории, но вместе с тем, вызывать доверие и у более взрослых потребителей. Важным этапом в ходе ре-дизайна был переход от пластиковой бутылки, которая негативно воспринималась текущей аудиторией, к более популярному и уже традиционному формату — алюминиевой банке.

Стилизованное, динамичное изображение персонажа, построенное на контрасте светлого алюминиевого фона и черного цвета, является основой нового дизайна. А композиционным акцентом упаковки – новый, выразительный и динамичный логотип, дополненный функциональным дескриптором “Заряжает быстрее, работает дольше”, который транслирует основное рациональное преимущество продукта, его мощный энергетический эффект.

Еще одной фишкой дизайна являются инновационные термо-краски, которые позволяют менять цвет глаз героя, приобретая при охлаждении голубой оттенок.

ре-дизайн упаковки, разработка дизайна банки, иллюстрация, препресс