Разработка нового молочного бренда Нюрка Пришла

“Нюрка пришла!” – целью проекта являлось создание запоминающегося и доброго продукта, ориентированного на массового потребителя.

Используя привычные элементы, характерные для большинства упаковок молочной продукции, нам удалось создать уникальный запоминающийся образ натурального, душевного продукта. Знакомый с детства возглас “Нюрка пришла!” и образ коровы, которая всегда появляется в разных местах – то среди занавесок, то из-за забора, легли в основу концепции и в сочетании с авторской иллюстрацией и рукописным логотипом напоминает о деревне, каникулах и настоящем молоке.

Приятные пастельные цвета предполагают простую и удобную дифференциацию продукта по степени жирности и вкусам, а печать всего в две краски делает упаковку экономичной для производителя.

нейминг, позиционирование, дизайн упаковки, логотип, иллюстрация, разведение на 5 SKU