Промо-дизайн Velkopopovicky Kozel «Стол дружбы»Бренд Velkopopovicky Kozel запускает новую промо-кампанию «Стол дружбы». Ежегодно, по древней традиции жители деревушки Велке Поповице собираются за одним длинным столом, чтобы встретиться со всеми своими друзьями. В этот раз было принято решение построить самый длинный стол на территории России (и даже выйти за ее пределы) и собрать за ним друзей пива Kozel. Перед агентством стояла задача отразить данную коммуникацию в дизайне, сфокусировать внимание потребителей на новом предложении бренда и проиллюстрировать на упаковке образ «самого длинного стола в мире», понятный каждому покупателю. Важным моментом было поддержать идею бренда как самого дружественного, располагающего и обладающего хорошим чувством юмора. Так появился образ стола, начинающегося в деревушке Велке Поповице и выходящего далеко за его пределы. А также в поддержку промо-кампании был разработан кей вижуал, слоган и серия POSM. промо-дизайн, разработка слогана, дизайн банки, дизайн этикеток, препресс
|