Разработка нового бренда OptimizerOptimizer — это новый эффективный онлайн сервис, который позволяет планировать и контролировать работу выездных сотрудников. Optimizer предоставляет большое количество дополнительных функций по оптимизации рабочих процессов, тем самым способствуя более эффективному ведению современного бизнеса. Перед нами стояла комплексная задача по разработке названия продукта, айдентики бренда, визуальной концепции и создания веб-сайта. Из предложенных названий заказчиком был выбран Optimizer, по мнению клиента этот нейминг наиболее полно отражает специфику данного продукта. А в качестве визуальной концепции сайта мы предложили идею строительства дороги: с одной стороны этот образ хорошо отражает характер работы выездных сотрудников и мобильных бригад, а с точки зрения навигации сайта и удобства пользования он позволяет необычно структурировать информацию, фокусируя внимание на наиболее важных для посетителей особенностях сервиса. Анимированные элементы и персонажи добавляют визуальной уникальности и эмоциональной привлекательности сайта. Дизайн и элементы интерфейса сайта были адаптированы для просмотра на мобильных устройствах всех распространенных платформ. Нейминг, визуальная идентификация бренда, логотип, дизайн веб-сайта, дизайн мобильной версии сайта
|