Разработка нового бренда туалетной бумаги ReinaБрендинговое агентство Viewpoint по заказу Казанской компании «Палп Инвест» разработало новую Российскую Торговую Марку гигиенических изделий тисью категории с «европейскими корнями». Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд, который должен говорить о высоком качестве продукции (для производства которой используются высокосортная целлюлоза и австрийское оборудование) и доступной цене. В тоже время он должен быть простым, понятным и эмоциональным, располагающим к себе самую широкую аудиторию. В результате работы был создан бренд-персонаж — овечка с немецким именем Reina («Rein» в переводе с немецкого – «чистый»). Эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. А ценности, которые она доносит до потребителя — это забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Именно поэтому сама концепция построена на том, чтобы создать бренд, ассоциирующийся с чистотой и высоким качеством. В симпатии к овечке признаются все члены семьи: и маленькие дети (потому что она похожа на их рисунки из альбома), и очень требовательные взрослые, которые не могут пройти мимо этих доброжелательных глаз! А благодаря графическим приемам было достигнуто восприятие марки как качественного европейского продукта. разработка нового бренда, разработка позиционирования бренда, разработка нейминга бренда, разработка дизайна упаковки, разведение на SKU, препресс
|