Разработка нового бренда VERSAVERSA — удовольствие без правил! В результате совместного сотрудничества с компанией Danone нами был разработан новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию. VERSA — первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать. В коммуникациях Versa доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: “Я за безумный микс”, “Я люблю пожестче”, “Мои фрукты больше”, “Я люблю экзотику” и тд. В данный момент линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории. Versa – олицетворение красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие! разработка нового бренда, дизайн упаковки, разнесение на линейки
|