Ре-дизайн бренда ДаниссимоБренд «Даниссимо» компании Danone уже много лет широко представлен на российском молочном рынке. «Даниссимо» сегодня — это премиальный молочный бренд с широким ассортиментом вкусов: от шоколадных до тропических, от тающего творожка до йогурта с хрустящими шариками или нежного коктейля. Бренд постоянно развивается, расширяет линейку, добавляет новые интересные вкусы и продукты, завоёвывая сердца потребителей. За двадцатилетнюю историю «Даниссимо» менялся не раз. К 2020-му году снова назрела необходимость перезапустить бренд: усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, дессертность продуктов — в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов. В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы «D» как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Мы обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок Даниссимо и разработали фудзоны для большого количества SKU. В настоящее время бренд Даниссимо не только укрепил свои позиции на рынке, но и продолжает активно и успешно развиваться и радовать потребителей новинками и ставшими уже любимыми продуктами! ре-дизайн, дизайн упаковки, разработка фуд-стиля, разнесение на вкусы, тиражирование в линейке, разработка кей-вижуала, препресс
|