Редизайн Карагандинского

Карагандинское пиво является одним из самых известных пивных брендов в Казахстане, его история началась в далеком 1958 году, когда технологи Карагандинского завода создали на основе классических правил и предпочтений потребителей пиво, которое в дальнейшем стало известно на территории всей страны. В 2018 бренд отпраздновал свое 60-летие, имеет несколько престижных наград и является одним из самых ценных и престижных брендов в портфеле Эфес Казахстан.

Но несмотря на большую популярность марки и лояльность потребителей было выявлено постепенное снижение продаж, в связи с чем компанией было принято стратегическое решение — изменить дизайн упаковки. Одним из важных направлений в работе было обновление и омоложение имиджа бренда, объединение классики, опыта и современности. Преемственно сохранив важные узнаваемые для бренда элементы дизайна, такие как бренд-блок в виде ленты и изображение орла, необходимо было предложить свежие графические решения для привлечения более молодой аудитории потребителей.

Решая данную задачу, мы предложили контрастную черно-золотую гамму для большего усиления премиальности и визуальной заметности на полке. Гордый, суровый профиль орла, ставший новой иконой бренда, в сочетании c динамичной полигональной графикой создают ощущение мужественности, силы и достоинства, индивидуальности и яркости характера — именно те качества, которые характерны для легендарного Карагандинского!

ре-дизайн, дизайн упаковки, дизайн банки, дизайн этикеток, препресс