Ре-дизайн бренда ФетаксаБренд Фетакса появился в России в 2007 году и с того времени активно развивается и радует потребителей неизменно высоким качеством продукта. Бренд постоянно расширяет свою линейку — выпускает новые продукты, стремясь быть современным и отвечать потребностям аудитории. К 2023 году был запланирован запуск еще одной новинки — лёгкого рассольного греческого сыра. Одновременно с этим назрела потребность в общем обновлении всей линейки: необходимо было разработать единую систему дизайна упаковки — местоположение логотипа, зону дифференциации, расположение фуд-группы и тд. Но в тоже время важно было сохранить характерный и узнаваемый образ бренда, цветовые коды, атмосферу солнечной Греции, натуральности и легкости. В ходе работы над проектом мы создали универсальную для всей линейки структуру: определили стабильное и лидирующее место для логотипа, так как у потребителя высока лояльность и доверие к бренду, упорядочили и упростили навигацию среди всех SKU, расставили акценты, подчеркивающие достоинство каждого из продуктов, переработали фудзоны — сделали их реалистичнее и аппетитнее, сохранили узнаваемость продукта на полке, сделав его при этом заметнее среди конкурентского окружения. Сегодня любимые продукты бренда Фетакса в обновленной упаковке можно встретить практически во всех торговых сетях страны. ре-дизайн упаковки, разработка фуд-стиля, разведение в линейке, создание новых SKU, препресс
|