Разработка дизайна экстра-острой линейки Siem Sam

Тренды последних 3-4 лет показывают заметный рост популярности фастфуда, отношение потребителей к нему меняется, появляется все больше разнообразных предложений в этом сегменте. Также растет спрос на новые гастрономические впечатления, набирают популярность разнообразные «кухни мира» и фестивали еды.

Казахстанский бренд лапши быстрого приготовления Siem Sam широко известен и любим потребителями за качество, большие порции и необычные, интересные вкусы. На этот раз Siem Sam решил порадовать потребителей новой линейкой экстра-острых азиатских супов: корейским рамэном и китайской лапшой по-сычуаньски.

В нашу задачу входило отстроить данную линейку от основной: для этого было необходимо создать нового бренд-персонажа — дракона, продумать зоны дифференциации и дополнительные коммуникации, а также сформировать новое стилистическое видение самого продукта, подать его максимально вкусно, заметно и релевантно линейке. При создании иллюстрации дракона мы использовали азиатские визуальные коды и тщательно формировали нужный характер персонажа.
В процессе поиска было отрисовано более десяти разнообразных вариантов, среди который был найден наиболее отвечающий поставленным задачам образ.

Новую монструозно вкусную и острую линейку лапши Siem Sam вы сможете найти на полках в продуктовых магазинах крупнейших торговых сетей Казахстана.

разработка дизайна упаковки, иллюстрация персонажа, разработка фуд-стиля, разведение в линейке