Ре-дизайн бренда Белый Медведь

Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера «Белый Медведь». А в 2003 году завод приобрела компания Efes Breweries International N.V., и благодаря новым владельцам местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный уровень. В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.

Для сохранения и усиления лидерских позиций в условиях стремительно меняющегося пивного рынка бренд-командой было принято решение об обновлении текущей упаковки. Основная задача ре-дизайна заключалась в создании более чистых, лаконичных и современных графических решений, усилении визуальной заметности и придания большего характера brand icon — образу Медведя.

Именно обновленный образ Белого Медведя стал основным доминирующим акцентом в новом дизайне. Визуально он приобрел более мужественный и сильный характер, а сама иллюстрация реализована в акварельной стилистике для придания большей индивидуальности. Остальные элементы, такие как название сорта, медали и коммуникацию “сварено на совесть” мы разместили на кольеретке — это решение позволило добиться визуальной чистоты и структурности дизайна в целом.

В ходе работы над проектом новый дизайн был адаптирован на все сорта, которыми в настоящее время располагает бренд: Крепкое, Живое, Безалкогольное, а также на другие форматы упаковок. У бренда также появилась новая ПЭТ-бутылка, более премиальной и удобной формы, для которой мы разработали эмбоссмент в виде отпечатка медвежьей лапы и декоративного пояска внизу.

ре-дизайн, дизайн упаковки, дизайн банки, дизайн этикетки, иллюстрация, разработка эмбоссмента, адаптация на SKU, препресс