Разработка нового ритейл бренда YES, I KNOW

У нашего заказчика, компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. Перед нами была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.

Целевая аудитория магазина – молодые, “продвинутые”, уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: “Да, я знаю!” – отсюда и появилось название “Yes, I know”. Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны – остались понятны и тем, кто практически не знает английского.

Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах – приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем – реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: “Всем понравится!” – “Yes, I know!”, “То, что ты ищешь” – “Yes, I know!”, “Сегодня твой sale” – “Yes, I know!”, “Здесь несут что-то модное” – “Yes, I know!” и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент. В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний “Yes, I know”, который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.

ритеил-дизайн, айдентика, логотип, фирменный стиль, коммуникативная стратегия, графический дизайн, POS-материалы, пре-пресс