Almette ре-дизайн

Творожный сыр Almette — один из основных брендов немецкой семейной компании Hochland, которая 90 лет специализируется на производстве сыров.

Родина Almette — предгорье баварских Альп, где домашние фермы столетиями поддерживают традицию приготовления молодых сыров. Именно там, в городке Шонгау, в 1988 году началась история бренда, когда компания Hochland приобрела баварскую сыроварню и наладила промышленное производство творожного сыра по альпийскому рецепту.

Творожный сыр Almette представлен в России с 1994 года. За прошедшие два с лишним десятка лет марка завоевала доверие и любовь многих россиян, став любимым ингредиентом как на утреннем бутерброде или в качестве перекуса, так и важной составляющей праздничных и повседневных блюд. Сегодня бренд Almette является ключевым игроком на рынке творожных сыров, эталоном вкуса и качества в своей категории.

Упаковка бренда всегда выделялась среди конкурирующих марок на полках благодаря своей выразительности и уникальности — форма бочонка с теплыми деревянными фактурами великолепно помогает транслировать присущие бренду ценности, и конечно, делает его весьма узнаваемым и запоминающимся.

Последние визуальные изменения упаковки произошли в 2014 году, и по прошествии времени дизайн стал нуждаться в некоторой логичной и эволюционной актуализации. В процессе работы над ре-дизайном мы постарались усилить и сильнее раскрыть продуктовую составляющую бренда, интегрировав в дизайн более понятные, заметные и аппетитные фуд-группы. Цветовую дифференциацию между вкусами, которых стало больше, сделали более очевидной, заметной и удобной для потребителя. В дизайне упаковки разместили небольшой сторителлинг, раскрывающий суть рецептуры Almette — молодой творожный сыр, взбитый со сливками. Также был разработан новый заметный клейм о натуральности и новая более натуральная деревянная фактура “бочонка”.
Итогом работ стал более современный, заметный, аппетитный и яркий дизайн, сохраняющий при этом высокую степень потребительской узнаваемости, но и являющийся при этом значительным шагом в последовательном развитии бренда.

Ре-дизайн упаковки, фуд-стайлинг, разработка продуктовых зон, разнесение на SKU, дифференциация в линейке, препресс