Дизайн упаковки Асtimuno

Производство всемирно известного кисломолочного бренда Actimel недавно было полностью локализовано в России, в связи с чем компания Health&Nutrition (экс-Danone) изменила название бренда Actimel на Асtimuno. Продукты Асtimuno будут производиться по тем же высоким стандартам качества с полным сохранением вкусовых характеристик, рецептур и технологий производства.

Естественно, что нововведения должны быть отражены в первую очередь в дизайне упаковки, сохранив при этом на должном уровне высокую степень узнаваемости продукта. Кроме изменения нейминга, нашей творческой команде предстояло решить ряд маркетинговых задач, направленных на усовершенствование визуальной составляющей бренда. Не так давно, экс-Actimel получил единый для всех SKU пурпурный цвет фона — это позволило сформировать яркий, выделяющийся, заметный цветовой блок при выкладке в ритейле, однако большое количество различных красных ягод в портфеле бренда (земляника, малина, вишня и т.д.) существенно снижало дифференциацию упаковок, различия некоторых SKU были не очевидными для потребителя.  В обновленном дизайне Асtimuno мы немного перестроили композицию, в нижней трети упаковки стали использовать белые йогуртовые волны, в которые интегрируются различные ягоды и фрукты — данный подход добавляет аппетитности, а так же максимально просто и заметно позволяет потребителю различить состав каждого конкретного SKU, успешно решая таким образом проблему “красных ягод” и пурпурного фона, разумеется, не нарушая при этом цветовую блочность. Более лаконично был переработан графический блок с RTB, для информационных иконок была использована форма щита, усиливающая коммуникацию об укреплении иммунитета. Дизайн нового Асtimuno стал более контрастным, сбалансированным, с более понятной композиционной структурой.

Все изменения были масштабированы на 10 основных SKU — включающие мультипаки и индивидуальные упаковки, а также адаптирован на детскую линейку бренда Асtimuno Kids.

Ре-дизайн упаковки, разработка фуд-стиля, разработка продуктовых зон, разнесение на SKU, дифференциация в линейке, адаптация на форматы упаковки, препресс