Ре-дизайн водки Народная

В рамках сотрудничества с компанией Статус Групп нашим агентством был реализован проект по ре-дизайну водки Народная. Это традиционный, доступный и понятный потребителю продукт, созданный по классической рецептуре, однако внешнему виду не хватало эмоций, собственной истории и уникальности. Одновременно, необходимо было уйти от “сувенирности”, старинного лубочного стиля, добиться ощущения современного, но душевного продукта.
В качестве основного образа мы предложили знаменитый эпизод на природе из фильма Владимира Меньшова “Москва слезам не верит”. Осенний прозрачный день, молодые березки с пожелтевшими листьями, веселая компания накрывает стол с нехитрой закуской, балтийская килечка да на ароматный хлебушек… и конечно охлажденная водочка. Образы хорошо знакомы и близки каждому, многие узнают в героях если не себя, то кого-то из знакомых. Народная – водка для душевного и приятного пития!

Ре-дизайн, иллюстрация, дизайн этикетки, препресс