Ре-дизайн бренда Активия

Бренд Активия – всемирно известная марка вкусных и полезных йогуртов, заряд пробиотиков, который дарит легкость и комфорт пищеварения! Активия появилась на рынке в 1987 году и в настоящее время продается в более чем 70 странах. В России бренд занимает лидирующие позиции по объемам продаж и доверию потребителей в категории йогуртов.

В первой половине 2019 года нашим агентством был проведен масштабный комплекс работ по обновлению всей линейки бренда, насчитывающей на тот момент около 40 SKU.  Основная задача, которая была поставлена творческой команде –  обновление имиджа бренда, который бы продолжал развивать идею здорового питания, усиление натуральности, легкости и “вкусности” в целом за счет обновления фудстиллистических групп, а также визуально дифференцировать питьевые, ложковые и творожные линейки продукции,  предложив различные композиционные решения продуктовых зон, сохраняя при этом общую узнаваемость бренда. В настоящее время Активия продолжает успешно развиваться, предлагая потребителям новые категории, вкусы и лимитированные запуски.

ре-дизайн, дизайн упаковки, разработка фудзон, разнесение в линейке, адаптация на SKUs, препресс