Ре-дизайн бренда АктивияБренд Активия — всемирно известная марка вкусных и полезных йогуртов, заряд пробиотиков, который дарит легкость и комфорт пищеварения! Активия появилась на рынке в 1987 году и в настоящее время продается в более чем 70 странах. В России бренд занимает лидирующие позиции по объемам продаж и доверию потребителей в категории йогуртов. В первой половине 2019 года нашим агентством был проведен масштабный комплекс работ по обновлению всей линейки бренда, насчитывающей на тот момент около 40 SKU. Основная задача, которая была поставлена творческой команде — обновление имиджа бренда, который бы продолжал развивать идею здорового питания, усиление натуральности, легкости и “вкусности” в целом за счет обновления фудстиллистических групп, а также визуально дифференцировать питьевые, ложковые и творожные линейки продукции, предложив различные композиционные решения продуктовых зон, сохраняя при этом общую узнаваемость бренда. В настоящее время Активия продолжает успешно развиваться, предлагая потребителям новые категории, вкусы и лимитированные запуски. ре-дизайн, дизайн упаковки, разработка фудзон, разнесение в линейке, адаптация на SKUs, препресс
|