Ре-дизайн “Старого Мельника”Бренд “Старый Мельник из Бочонка” – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке, и является одним из флагманов в категории среднеценового сегмента. В настоящее время “Старый Мельник” входит в портфель объединенной пивоваренной компании AB InBev Efes, линейка которого включает пять сортов бутылочного пива, а наиболее популярный сорт Мягкое представлен в формате алюминиевой банки. В 2015 году было произведено масштабное ре-позиционирование и бренд отошел от идеи первого разливного пива в бутылке к новой уникальной платформе — “Возрождение традиций пивоварения на Руси”. “Старый Мельник из Бочонка” собрал и восстановил старинные русские рецепты и адаптировал их под современное производство. Новое позиционирование положительным образом отразилось на имидже бренда, его популярности и росте продаж, но тем не менее визуальный стиль продолжает совершенствоваться. В конце 2018 года наша команда успешно поработала над ре-дизайном упаковки, основной задачей которой на тот момент было усиление идентичности бренда и добавление “русскости”. Изменения были эволюционными, и коснулись в основном символа бренда — Мельницы, затронули и обновление композиции, направленное на усиление заметности и визуальной чистоты. В этом году перед нами была поставлена более глобальная задача — разработать визуальный мир “Старого Мельника”, который ляжет в основу единого брендинга всех элементов визуальной коммуникации, а также премиумизирует восприятие бренда. Новый дизайн решен в стиле, навеянном “сказочными” образами Руси и творчеством Ивана Билибина, великого русского художника. Изменения коснулись практически всех элементов дизайна: логотипа, пейзажа, и символа бренда — Мельницы. Новый элемент — декоративная рамка, использующая элементы традиционных русских орнаментов, композиционно объединяет все объекты в единую структуру, а также дополнительно участвует в разведении на другие сорта. Новый дизайн был адаптирован на алюминиевую банку и ряд базовых рекламных POS-материалов для размещения в местах продаж. ре-дизайн, дизайн банки, дизайн этикетки, разработка фирменного стиля рекламных коммуникаций, разнесение на сорта, препресс
|